воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Палетка помад Wales 40 Lip Gloss Palette - женщина за свободу выбора

Я люблю быть разной. В понедельник мне хочется нежных бежевых тонов, во вторник — игры контрастов, в среду — я расхаживаю томная, с готичной бледностью и черно-винными губами, в четверг — я из снега и льда, а в пятницу — я дикая женщина, с глазами подведенными углем и с всклокоченными волосами, в субботу — я бизнес-леди, а в воскресенье — вульгарная оторва. Это конечно идеальный сценарий, желанный для многих женщин, и конечно же я стремлюсь к этому. :)

er

Сегодня я расскажу о еще одном моем приобретении, которое позволяет мне быть разной — палетке помад и блесков Wales 40 Lip Gloss Palette. Я увидела ее на одной из сьемок у визажиста Веры Терентьевой. Нет, таких палеток я видела много, я как то вяло размышляла — взять мне такую, или да ну ее, но именно там, в студии, я узрела ее в действии. Мне делали макияж красным тоном — лаковым, полупрозрачным, по эффекту чем-то средним между блеском и помадой. Вкуууусяшечка, подумала я. И поняла, что мне необходима такая же. Через пару месяцев у меня появилась ОНА. 




Сама палетка небольшая. 40 маленьких цветных кружочков — с количеством «на попробовать», одного хватит на 3-6 накрасов. Часть заливки — помады, часть — блески для губ. Несколько матовых, несколько глиттерных, несколько почти прозрачных. Стойкость разная — зависит от цвета, в основном небольшая. Многие блески — растекаются. Запах и вкус — нейтральный. Это больше палетка для фотосессий и экспериментов, не для повседневного использования. Несмотря на все ее минусы, я уже нашла ей кучу применений, в том числе с образом на грядущий Хэллоуин. В общем — я рада) Время использования — 3 недели. Моя оценка — 3+. Стоимость — 400 р.

ad540e

69fc47

e72aad

7e536a

Свотчи:

01

e2052f

Деревенский макияж? :)

IMG_4934

dd4392

02

Где мои губы?

IMG_4958 

По стопам Жанны Агузаровой)

IMG_4900

03

Сочно?

IMG_4977

Готично?: Р

IMG_4910

646357

IMG_4954

Полный образ, с фотосессии, о которой я говорила в начале…: -) (фотограф  pushba )

0_8e473_f4d0e8de_XXXL

0_8e474_f6f353ab_XL

Комментариев нет:

Отправить комментарий