воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Палетка теней - L.A. Girl 10 Color Eye Palette - Parfait

Это две противоположности в одной палитре — свет и тьма. Легкие, воздушные розовые оттенки против тяжелых, магических густых фиолетовых. Здесь некоторые тона — двуликие, хамелеоны. Четвертый розовый — выдает насыщенно голубой перелив, темные фиолетовые — тоже при кажущейся близости тонов отливают то холодным, то теплым. Очень необычные, очень блестящие, они стоят внимания, да… ^_____^

6a1cb9

Я вынесла в отдельный пост эту палетку, потому что она так многогранна, и мне так хочется показать ее со всех сторон, что в мой прошлый пост она не уместилась. Это моя первая палетка из этой серии, я с первого взгляда влюбилась в розово-фиолетовый градиент. Она могла бы стать моим повседневным помощником, если бы не сложности в нанесении. Да, это не просто — я использую ватный диск, смоченный водой для нанесения яркого тона. Кисти с этой палеткой не дружат, тени настолько сильно спрессованы — что мягкие кисти просто скользят по поверхности не захватывая цвета, зато использование влажного спонжика дает эффект рисования акварелью, это чудесно, и очень необычно. Но довольно проблематично в повседневности, когда нужно сделать макияж на скорую руку. Так что эта серия, скорее для коллекции, для удовольствия, чем что-то практичное, хотя хорошая стойкость делает им честь.

Небольшая фотосессия для этой красавицы. : -)

3a2ba1

4d7b53

4f5b31

7935a8

Свотчи:

a32bef

723144

ae8039

Три первых розовых оттенка — одно из моих любимых сочетаний. Они похожи на розы, растущие у нас, нежные, свежие, такие утренние.

0b9068
Я использую их в дневном макияже, зачастую сухим способом, что бы получить легкий оттенок, а не тяжелый перламутр.

bd23e7

Это темная сторона палетки. Это ночь, это мистика, это космос… Эти тяжелые тона переливаются разными искорками, как звезды. Они ассоциируются у меня так же с магией, фокусами (в детстве я пересмотрела шоу Дэвида Копперфильда, да: Р) 

536c1c

73eb04

6d3e91

Сухим способом-влажным способом.

1d0de2

А это опять я, покажу вам мой вариант макияжа с этой прекрасной палеткой. 

c697f2

f4a3c4

d46c12

Комментариев нет:

Отправить комментарий