воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Кошачий парад: TonyMoly Cat Chu Wink Lip Stick:

кку

Кошки-помады от кавайных корейцев TonyMoly "Cat Chu Wink Lip Stick" 01 Peach Vanilla, 02 Pink Wink, 03 Pink Cat, 04 Coral Pop, 05 Red Cat,06 Orange Pop, 07 Salmon Pink.


Я люблю экспериментировать и пробовать тона. Многими помадами, которые лежат у меня в косметичке — я практически не пользовалась. Мне нравится сам процесс — покупаешь разноцветные баночки — тестируешь, смотришь… и собираешь в коробочку, как марки или монетки. Для «жизни» у меня всего несколько помад — зато для коллекции — небольшая армия. : -) Мне давно хотелось, как зарубежные коллеги, попробовать делать обзор не одной помады — а целой коллекции — целой цветовой радуги. Сегодня это (первый блин комом) — помады-кошки от корейцев TonyMoly.


«Мяу» — говорит Люба и демонстрирует кошкину палитру.

Это — розовый — 03 Pink Cat — самый холодный тон из всей палитры, которая в общей тональности кажется кораллово-персиковой. Многие тона — оборотни — при разном освещении. Красная кошка видится от огненно рыжей до спокойного красного. Оранжевый — варьируется от розоватого до морковного. 

IMG_1538

IMG_1567


Когда я смотрела обзоры других девушек, тона казались мне более холодными, даже чуть молочными, осветляющими — хотя я сама увидела именно преимущественно теплые, полупрозрачные оттенки.

ZiNbc2kB4zM

IMG_1422

Я добавила для удобства — свотчи на бумаге — так виднее основной пигмент, без влияния на восприятие цвета кожи\губ.

IMG_1522


Итак.


01 Peach Vanilla — полупрозрачная, комфортная на губах. Тон розовато-персиковый

IMG_1427

02 Pink Wink — более плотная в стике, и самая прозрачная. Тон теплый розовый.

IMG_1583

03 Pink Cat — самая жирная, быстро отдает цвет. Тон холодный розовый.

IMG_1590

04 Coral Pop — самая яркая и жирная. Тон коралловый.

IMG_1594

05 Red Cat — для полной отдачи цвета нужно нанести несколько раз. Тон — теплый красный.
Мой пост про красную кошку тут — http://tammytanuka.livejournal.com/194709.html

IMG_1596

06 Orange Pop — более плотная, сухая и стойкая. Тон оранжево-коралловый.

IMG_1600

07 Salmon Pink — средние характеристики. Тон лососево-оранжевый.

IMG_1604

Конечно основная их заслуга — баночки. Стильный аксессуар, несмотря на посредственное качество помады — в целом коллекция вызывает симпатию. Милая изюминка) Стойкость — средняя. Интересных особенностей и качеств — нет. Следы оставляют, но не текут, на губах ведут себя нейтрально, вариабельность плюс-минус в зависимости от тона. Но сами кошки… ооо..! : -)

Моя оценка коллекции: 3+/4-

1 комментарий:

  1. Какие миленькие, отличный подарок девушке-подростку!

    ОтветитьУдалить