воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Минеральные тени Colorevolution - "Gemstone Kit"

Это продолжение моего предыдущего огромного постинга, который я решила сделать отдельным постом, потому что набралась еще целая куча снимков и еще один, на этот раз вечерний макияж… 

er

Речь пойдет о наборе Colorevolution Gemstone Kit, состоящий из баночек минеральных теней, носящих название драгоценных камней. Шесть богатых цветов для вечернего макияжа в противопоставлении легко-зефирной палитре из прошлого постинга.

Общий вид — небольшие баночки с сифтером. 
Мне нравится их крышка, в отличии от непрозрачной — сразу видно цвет теней, что очень удобно — когда у тебя их под сотню… :)

IMG_4715

У меня есть некоторая проблема, которая касается продуктов с сифтерами — это просыпание теней, тк я много езжу, и при перевозках — на фотосессии например, половина теней оказывается наверху сифтера. Я еще раз попытаю судьбу и попробую спросить, девушки, как вы боретесь с этим? Мне очень бы хотелось узнать какой-нибудь секрет, который спасет меня, и вероятно всех, кто прочитает… Делиииитесь!   ^_____^

IMG_4719

Вот цветовой ряд набора — фото сделано при искусственном свете. 
Все тени металлики, некоторые с крупным шиммером, и один из тонов — шикарнейший хамелеон дающий бирюзовые отблески.

IMG_4723

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Citrine» — самый светлый тон серии — золотистые металлические тени — мягкий, приглушенный тон, что-то ближе к шампанскому. Этот тон идеально подошел мне для акцента в уголок глаза… Текстура теней мягкая, воздушная и шелковистая, очень приятная в нанесении — этот тон мой любимчик в серии, вынуждает дать ему самую хорошую оценку — 5+.

IMG_4737

Дублем буду на каждый тон давать вечерний вариант фотоснимков в макро. Да, большинство из них, имея крупный шиммер смотрится очень красиво, переливчато и блестяще в искусственном освещении. : -)

IMG_4887

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Agate» — такой тон многие называют «античное золото» — я редко вижу его в использовании на других людях, но сама очень люблю и часто применяю, у меня три разных оттенка этого цвета, включая светлую вариацию от Colorevolution. Мне тоже очень понравилась эта баночка, моя оценка — 5.

IMG_4739

IMG_4784

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Chocolate Diamond» — густой тёмно-коричневый с золотистым шиммером. Нормальненький, но требует базы. На четверочку. : Р

IMG_4744

IMG_4872

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Malachite» — цветовое волшебство — мох на древесине — темный, красновато-коричневый тон хамелеонящий в бирюзу. Этот отлив прекрасен, я неимоверно прусь по хамелеонам — это моя слабость. Аааа… Оооо! Бах-бабах и 5+++! Я посвящу ему больше всех фотографий — ведь это магия цвета… ^_____^

IMG_4748

IMG_4821

При искусственном освещении он кажется немного другим по тону…

IMG_4877

IMG_4851

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Amethyst» — Этот тон отличается от других в худшую сторону. Накладывается неплотно, при растушевке дает грязь, шиммер немного сыпется, хорошо смотрится только плотным слоем на базе. Моя оценка 3.

IMG_4751

IMG_4880

Colorevolution Mineral Eyeshadow «Garnet» — симпатичный баклажан. Текстура, нанесение неплохие, но хотелось бы большую плотность (пигментированность). Моя оценка — 4+.

IMG_4754

IMG_4889

И конечно же прекрасные вечерние образы от Пушбы:

4w45w4

IMG_0796

Всем хорошего настроения, ваша Тамми Танука. ^____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий