воскресенье, 15 декабря 2013 г.

NYX Glam Lipstick Aqua Shine


Сегодня я выложу фото-обзор на 
NYX Glam Lipstick Aqua Shine - коллекцию 2013 - тона 02 aurora, 04 glory, 05 enchanting, 06 lotus, 10 divine

Пост будет больше обзорным, чем практическим.

Я если честно не успеваю нормально опробовать все новинки, все новые штучки, которые появляются у меня, для меня большинство декоративной косметики представляет скорее коллекционный интерес, чем потребительский — я использую для себя единицы из всей моей коллекции, и небольшую часть я использую для моей учебы визажиста, поэтому покупаю много всего разного по цвету и стилистике. Вот недавно пришел заказ с зимней коллекцией 2013 года от NYX, это одна из моих любимых фирм — для меня бюджетный аналог Mac.

IMG_97rr45



Новая коллекция помад — подразумевалась как очень блестящая, сверкающая, переливающаяся — хотя в общем — это чуть более, чем перламутр. Перламутр, знакомый многим по лихим девяностым, только со вкраплениями более крупных блестящих частиц. Коллекция неоднозначная, на любителя — но продукт хороший, очень мягкая, жирная, увлажняющая помада, средней стойкости. Ощущение на губах комфортное, немного маслянистое, шиммер не ощущается. Финиш не глянцевый — блеск только за счет большого количества микрошиммера. Базовый цветной тон немного полупрозрачный, степень насыщенности варьируется. 


IMG_9745

IMG_9756

По очереди:

1) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 02 aurora
2) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 04 glory
3) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 05 enchanting
4) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 06 lotus
5) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 10 divine

При дневном освещении:

IMG_9773

… а это — при вечернем, белом электрическом свете — вся красота конечно раскрывается именно в нем:

IMG_9787

IMG_9783

1) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 02 aurora — бронзовый тон с серебристым отливом. Довольно светлая бронза, близкая к тону кожи с загаром. 

IMG_9761

Фото губ - вечернее освещение, при дневном тон помад плоский, и как мне кажется не имеет смысла, либо возрастной. При электрическом свете за счет блесток смотрится более выигрышно.

IMG_9826

2) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 04 glory — спокойный розовый, свежий нейтральный тон.

IMG_9764

IMG_9830

3) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 05 enchanting — ближе к нюду (тону губ), чуть более теплый, золотистый чем предыдущий.

IMG_9766

IMG_9835

4) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 06 lotus — рыжеватый тон.

IMG_9768

IMG_9837

5) NYX Glam Lipstick Aqua Shine — 10 divine — светлая теплая слива.

IMG_9770


IMG_9842

И напоследок, общий вид тона divine на моей коллеге Кветт, хозяйки всех вышевыложенных губ. ^___^ 

IMG_9851

Комментариев нет:

Отправить комментарий