воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Помады NYX Round Lipstick

Я люблю палитру помад NYX — больше сотни цветов по цене «жаба не душит».: -) Если я хочу экспериментировать с цветом — я экспериментирую с недорогими помадами, у меня их очень много, про четыре тона из которых я хочу рассказать. Все они в гамме, близкой к натуральному тону губ 

0001

Я хочу продемонстрировать вам их на четырех восточных правительницах, каждой из которой я подобрала образ и макияж специально для этого поста


На фото — по очереди:
NYX Round Lipstick 621 — MILAN
NYX Round Lipstick 565 — B52
NYX Round Lipstick 557 — MAUVE
NYX Round Lipstick 529 — THALIA

0002

Все фото тонов сделаны в трех видах освещения — дневной, теплый ламповый свет и вспышка 
Свотчи — дневной, вечерние образы — ламповый свет и вспышка 


0003

0004

1) NYX Round Lipstick 621 — MILAN
Кремовый нейтральный тон — на пару тонов темнее среднестатистического натурального тона губ. Коричневато-розовый. При ламповом освещении смотрится более темным, густым. Нанесение — несколько замазочное, эта текстура не для проблемных губ. Стойкость — средняя, после стирания оставляет пигментированный след, на губах ощущается нейтрально. Неплохо накладывается кистью для натурального эффекта. При вечернем освещении кажется темнее, ближе к номеру 2. Моя оценка — 3 из 5 

0005

Полный образ с разным освещением — на фото я.: - 

0006

0007

2) NYX Round Lipstick 565 — B52
Самый неоднозначный тон — текстура, похожая на первый экземпляр — плотно-замазочно-кремовая, и все характеристики подобны, но тон интересный — сгущеный натуральный, темный, необычно смотрится на смуглом лице и более жирная (мягкая) текстура. Может неоднородно смотреться на неровностях губ, так же тон для хорошей кожи губ. Оценка — 4 из 5.

0008

Покажу на моей симпатичной бразильской бабушкеrozovaja_golfa -*

0009

0010

3) NYX Round Lipstick 557 — MAUVE
Приятнейший тон — такой прямо нежно естественный. Совершенно другая текстура — маслянистая, чуть прозрачная, дает глянец. Стойкость средняя, увлажнение есть. Оценка — 4+ из 5.

0011

Фото на моей подруге &mdash FelisChaus

0012

0013

4) NYX Round Lipstick 529 — THALIA

Нейтральный светлый — с розовым оттенком. Этот цвет больше всего отличается при различном свете — днем выглядит очень нейтральным, холодным розоватым, а при ламповом освещении — более теплым, красноватым. Средняя стойкость, в стике суховатая. Оценка — 3.


0014

И на знакомой все Пушбе.

0015

0016

Спасибо за внимание!
Всем яркости и красоты! ^___^

Комментариев нет:

Отправить комментарий