воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Тинты и бальзам PERIPERA.

Всем привет! ^__^ В эфире опять ваша сорока и экспериментатор Тамми Танука. 
На этот раз на мои глаза попалась штучки в красивой обёртке, тинты и бальзамы корейской фирмы PERIPERA.

rt

Проверим, вкусны ли «конфетки» в этих восхитительных, милых, девчачьих фантиках?



Да, при очередном интернет-шоппинге эти коробочки чертовски подкупили меня!: -Р 
Я очень люблю все яркое, контрастное, с рисуночками, пусть даже немного подростковыми, но от того не менее обаятельными.
Не удержалась, и скоро моя пятитонная косметичка пополнилась еще тремя небольшими стильными аксессуарчиками.

8e0fa0

1) PERIPERA peri`s tint balm тон 3 sugar peach

Мягкий, сочного персикового тона бальзам в жестяной баночке. В линейке бальзамов — 6 тонов, различающиеся по яркости, тону и эффекту «увеличения губ». У меня самый яркий и самый «мятный» — персиковый тон. Аррррр как я круто угадала с цветом — это один из самых удачных тонов в моих последних покупках. "Вкусный!"

Плюсы — увлажняет, губы после него мягкие, очень ухоженные, даже когда бальзам стирается, хорошая стойкость, глянцевый эффект (глянец средний, скорее эффект влажных губ — но он красивый). Минусы — приходится наносить пальцем, поэтому — для меня это стопроцентно домашний бальзам, из тех, которые я держу на полочке в ванной.

5b4c11

60f2bd

a3ca0e

IMG_4479

IMG_4487

IMG_4512


2) PERIPERA peri`s tint jelly тон 3 orange stick
Тинт в стике желе. Нечто среднее между бальзамом и тинтом. Из трех тонов — я выбрала оранжевый. У меня есть уже ярко оранжевая помада, и теперь мне захотелось попробовать оранжевый тинт, как более мягкий вариант. 

Пигмент — очень стойкий. Проявляется не сразу — сначала кажется, как будто тона нет, ложится прозрачно, затем проявляется в виде окрашивания кожи. Даже после того как жирная основа смылась — губы не теряют цвет. Когда мы с любимым снимали свотчи, я не могла смыть оранжевый тон с губ ни салфетками для снятия макияжа, ни водой, ни умывалкой. На фото с предыдущим бальзамом можно увидеть небольшие островки оранжевого на губах, которые так и не поддались уничтожению. Ядреная штука: Р

Плюсы — может пригодится в экстремальных условиях и на (активном) отдыхе. Минусы — желе довольно плотное и суховатое, не хватает комфортности в нанесении. Отсутствие приятного вкуса — хотя может быть это баловство — я привыкла к сладким бальзамам просто…: -)

8916af

674007

ccd135

IMG_4435

IMG_4434

IMG_4468

IMG_4f41f8


3) PERIPERA peri`s tint water тон 1 cherry juice
Самый красивый тинт, который я видела. Я об упаковке. Господи, какой он прекрасный, это волшебство, это моя бутылочка с эликсиром красоты: Р, +20 к очарованию. Производитель предлагает три тона — оранжевый, розовый и красный, у меня красный тон — «вишневый сок». 

Очень яркий, пигментированный, хватает одной капли на все губы для легкого эффекта, хотя можно использовать и в концентрированном виде, тинт ложится равномерным покрытием (см. макро фото ниже), очень естественный эффект, без разводов, растекания. Не сушит, после нанесения у меня практически такое же ощущение на губах, как и без тинта — в отличии, от мейбиленовских маркеров, от которых ощущение «боже, девочки, кажется я нечаянно покрасила губы канцелярским спиртовым маркером)) не сушит, и наносится намного более комфортно. Минусов нет. 

37f522

d9ec7d

a35479

IMG_4552

IMG_4539

IMG_4559

Всем спасибо за внимание и до скорой встречи! ^____^

Комментариев нет:

Отправить комментарий