воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Нежно-нюды..! Нейтральная палитра моих бальзамов и блесков

В эфире опять Тамми Танука и 9 нежнейших блесков и бальзамов. 

Сегодня я покажу вам большинство нейтральных, бежевых и персиковых блесков из моей косметической коллекции этого года. От Шанель до малоизвестной американской Bonebell — мои инструменты, в случаях, когда хочется нейтрализовать тон губ — обычно используемых от этнических образов до агрессивного макияжа с насыщенным смоки айз. Покажу всех — от любимчиков, до потенциальных кандидатов на казнь через выбрасывание.: -) 

ex
Итак, смотрим?



Вот она — куча радости! Куча радости приветствует всех, демонстративно развалившись на золотистом подиуме. Это же почти конкурс красоты? Смотрим участниц!

001
001--
001---

На фото — поочередно:
1) NYX Xtreme lip cream «Natural»
2) BeYu Catwalk Volume Gloss 36
3) Clarins Instant Light Natural Lip Perfector Eclate Minute 03
4) MILANI Crystal Gloss For Lips «Secret»
5) Chanel Rouge Coco Shine 73 «Chic»
6) Bonebell Lip Shake «Mocha Fudge Explosion»
7) NYX Round Lipgloss 24 «Cafe Latte»
8) NYX Mega Shine Lip Gloss «Beige Pearl»
9) Jordana EasyShine Glossy Lipgloss 10 «Fresh Melon»

001----
001-------
001-----
001------
Чтобы было понятнее — голые губы, без всего:
01 nude

И, начнем просмотр каждого… ^______^

1) NYX Xtreme lip cream «Natural»
Густой тяжелой текстуры крем — что-то среднее между помадой и блеском. При различном освещении и разном цвете кожи смотрится от рыжевато-персикового до нежно розового — на светлой коже соответственно рыжеет — на темной — розовеет. Наносить неудобно, покрытие дает неровное, от ворсинок спонжа, неровности губ подчеркивает. Тем не менее стоек, не растекается, и возможно может найти применения у кого-то с ровным рельефом губ. Очень напоминает продукты OCC Lip Tar, даже в лучшую сторону. Моя оценка — 3 из 5.
01 ny
01 ny1
01 nyx cream

2) BeYu Catwalk Volume Gloss 36 
Кошмар кошмар! Очень приятный оттенок блеска с крайне неприятным покрытием. Я так и не поняла как нормально нанести его, тонким слоем — дает разводы, толстым — расплывается по губам, растекаясь по складкам и мигрирую в поисках тепла разные стороны. Разочаровал! Убил! Страдания наяву!: -( Моя оценка 1 из 5 (приговорен к смертной казни, дожидается своего часа в окружной тюрьме Лос...аааа что я пишу)))
02 be
02 be2
02 beyu

3) Clarins Instant Light Natural Lip Perfector Eclate Minute 03 Милый, приятный блеск, с легким шиммером, персиковый в искусственном и солнечном освещении и тепло-розовый при дневном. Сложно наносится, тяжело распределяется ровным слоем. Дает губам нежный тон, хотя и немного затекает в складки. Стойкость средняя, уходовые качества неплохие. Где-то 4 из 5.
03 cl
03 cl3
03 clarins

На моей подруге красотке Пушбе. ^___^ Вот он каким смотрится розоватым при дневном свете.: -)
03_pushba
4) MILANI Crystal Gloss For Lips «Secret» Самый светлый, молочный оттенок, и самый полупрозрачный. На губах очень похож на Clarins только без персикового или розового оттенка — чистый молочный беж. Несмотря, что на макро так же сильно подчеркивает складки — в реальности смотрится очень естественно и нейтрально. Я использую его с удовольствием. Из минусов — маленький спонжик и количество блеска. Так же 4 из 5.
04 mi
04 mi2
04 milani
5) Chanel Rouge Coco Shine 73 «Chic» Известная помада-бальзам. В стике смотрится коричневой, при нанесении — похожа на тон губ, только более холодная и темная версия. Мне очень нравится получаемый эффект — дымчатое такое затемнение, но держится она очень мало — буквально за час сходит на нет — и постоянные подкрашивания не дают мне оценить ее хорошо — поэтому 4 из 5. Такая, знаете ли, «дорогущая гигиеничечка для эстетов»)
05 ch
05 ch2
05 chanel

Пушбодемонстрация:
05_pushba
6) Bonebell Lip Shake «Mocha Fudge Explosion» Блесковая вариация предыдущего бальзама Chanel. Офигенная. Тот же тон, холодный, приятный. Хорошо лежит на губах, не затекает в складки, не растекается и самое главное — он сладкий. Сладкий и с очумительным запахом. Хочется выпить его, такой манящий, такой аппетитный. Я в восторге — 5+++ из 5.
06 bo
06 bo2
06 bonnebell
7) NYX Round Lipgloss 24 «Cafe Latte» Этот блеск уже второй у меня за все время. Он у меня любимый! Для меня идеальный тон — на снимках (я много снимаюсь я фотоманьяк))) получается идеальным — практически тон в тон с кожей, хотя при ближайшем рассмотрении кажется рыжеватым. Так же затекает в складки, стойкость средняя, оценка — 4- из 5.
07 ny
07 ny2
07 nyx-caffe

Кажущаяся голой женщина в кустах стыдливо демонстрирует губы, закрашенные этим блеском в тон кожи. (это я)
07_tammy
8) NYX Mega Shine Lip Gloss «Beige Pearl»
Шиммерный блеск — очень мягкий, дает эффект стекла на губах, не растекается, пахнет приятно и сладко, стойкость средняя. Штука хорошая — 5 из 5.
08 ny
08 ny2
08 nyx-beige
9) Jordana EasyShine Glossy Lipgloss 10 «Fresh Melon» Нейтральный бежево-золотистый бальзамчик с перламутром. Стойкость низкая, как и у Шанель, цвет приятный, хорошо гармонирующий с загаром, но наносится не очень ровно, блеска нет. 3 из 5.
10 jo
10 jo2
10 jordana

Всем добра, чудес и офигенской косметики. Ваша сегодня что-то разбушевавшаяся Тамми Танука.
Кланяюсь и улыбаюсь бежевыми губами с любимым блеском! ^______^ Всем пока!
07_tammy2

Комментариев нет:

Отправить комментарий