воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Золотисто-оранжевое настроение с лаками L.A.Colors и Kleancolor.

L.A.Colors Color Craze Polish тон Gold Nugget и глиттеры Kleancolor Nail Lacquer — Golden Nirvana.

0a60cb

В детстве я любила смотреть огромный том зоологического справочника по рыбкам и моллюскам… Эта была одна из моих любимых книг, с которой у меня завязалась крепкая любовь к водоемам и их обитателям. Тропические моря, коралловые рифы, холодные океанические воды, глубокие спокойные озера, подземные реки и прозрачные горные ручьи… И каждую зиму я скучаю по путешествиям, по выездам на природу, по воде в природном ее проявлении. LA Colors Color Craze Polish тон Gold Nugget моя попытка не грустить, и завести золотых рыбок на своих ногтях, в окружении бетонных заборов, сверкающих витрин, дорожных пробок и городского смога.


ee0d14

aea411

Он красивый. Он состоит из множества мелких блестящих частичек. Странно, что оба названия имеют в себе приставку золотой, хотя это скорее янтарно-оранжевый. Простой в нанесении, и довольно стойкий в носке. 3-5 дней в идеальном состоянии, хотя я носила и до недели (у меня ногти растут довольно медленно). Могу отметить ему в плюс, что он практически не скалывается, а именно потихоньку стирается на кончиках, скорее всего благодаря тому, что он состоит из мельчайших глиттеров. Из недостатков — необходимость наносить в два слоя, из-за полупрозрачности основы, в которой плавают миллиарды этих сверкающих оранжевых частичек. И не быстрое время высыхания.: -( Мне пришлось ждать примерно полчаса даже с сушкой. 

6691d5

281ca1

183d84

a974b4

229b91

544dcc

ec8657

1ae9ac

76c2a9

Kleancolor Nail Lacquer — Golden Nirvana — рыбкины чешуйки… ^___^ Мне очень сложно было снять их красиво, потому что вживую они смотрятся намного лучше, переливы, игра света, очень тяжело запечатлеть на статичном кадре…: -( Сейчас я сижу у окна, и на солнышке это просто потрясающе. Kleancolor вообще одна из моих любимых марок, имеющий много интересных тонов лаков и глиттеров, коллекцию этой марки я пополняю ежемесячно — это мои настроенческие причуды. :) 

Он вполне стоек (3-5 дней), имеет среднее время высыхания, приличную кисть, приятную консистенцию. По всем параметрам — уверенный хорошист. Из минусов я могу отметить только то, что в лаке попадаются глиттеры неправильной формы, что может портить общую картину, и их приходиться вылавливать. Но на самом деле, когда цвет покорил тебя, ты уже не видишь никаких минусов, и просто расслабляешься и любуешься. 

На фото он поверх первого описанного мной лака.

6e2c69

542eeb

70d18f

503221

2509a5

392489

912b9c

485c3a

542eeb

604754

0cdd5a

Комментариев нет:

Отправить комментарий