воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Минеральная косметика Colorevolution - пудра, румяна, бронзер, тени, блеск для губ.

Привет, с вами снова Тамми Танука и рубика "Моя Косметичка"! : -) На этот раз в соавторстве со всем известной Пушбой в роли визажиста и фотографа. Прекрасные фото меня и нежный макияж - её, свотчи и текст мой. Встречайте... : -Р

001

Сегодня я расскажу вам о моем втором знакомстве с минеральной косметикой. Первые мои постинги про минеральные тени (TKB) были восприняты на ура, поэтому решила продолжить в том же ключе. На этот раз предметом моего рассказа будет минеральная косметика фирмы COLOREVOLUTION, которая быстро появилась у меня после увиденной рекламы… Консультант сказала мне — доставка на следующий день, о как здорово, не придется ждать месяц, ну и давайте — заверните мне их все и побольше.: -) На этот раз меня больше заинтересовали средства для лица — пудры, румяна, бронзеры. Тестирую, фотографирую, рассказываю 


Вот большая часть моего заказа. Я никогда не могу угадать тон пудры по монитору, поэтому их — четыре. Наверное вы помните, если читали мои предидущие посты — что я любитель смешивать-намешивать и прочего колдовства — поэтому я решила, что имея четыре тона минеральной пудры я смогу создать любой тон — в том числе и максимально подходящий мне в данный промежуток времени, что просто прекрасно с моими цветовыми колебаниями лица — «ой надо отбеливаться»-«ой надо загореть».: Р Румян тоже два оттенка — один универсальный, натурального тона, второй милый такой, зефирный розовый. Так же в заказ добавился бронзер, база для теней, блеск для губ и стак минеральных теней (нет, я правда уже не знаю куда мне еще больше, но они меня пленят)))
IMG_4614

Сейчас я выгляжу так, без какого-либо макияжа. В принципе у меня нет никаких проблем с кожей, кроме небольших морщинок (ну я уже большая взрослая же женщина :)) На мне только увлажняющий крем и немного прозрачного бальзама на губах. У меня сухая кожа, средний смуглый тон (спасибо папа-индеец)), с оливково-серым подтоном, в то время когда я пользуюсь отбеливающими средствами становится чуть более розоватым, как сейчас.
01

1) Пудры.

Вы помните мою любовь ко всему, что можно делать самому и смешивать? Вот оно — все что нужно для счастья…
IMG_4368

Самый темный — Минеральная пудра «Капуччино!» (Colorevolution «Cappuccino» foundation) — неплохой тон для контурирования, без рыжины, холодный с розовым подтоном. Два средних — Минеральная пудра «Ириска» Colorevolution «Toffee» foundation и Минеральная пудра «Мёд» Colorevolution «Honey» foundation — Ириска — средний смуглый тон с розоватым подтоном, а Мёд — средний смуглый с желтоватым подтоном. Светлый тон Минеральная пудра «Фарфор», для светлых тонов кожи — на мне смотрится практически белым, но он мне нужен для смешивания и контурирования.

wwww

Знакомая картина? Вообще по уму нужно отклеивать одну-две дырочки на сифтере, что-бы за пару движений все содержимое не оказалось наверху. Девочки, а кто еще какие способы знает, что-бы избежать высыпания пудры?

IMG_4683

Самое интересное! Пудры — не матовые. Для меня это было не открытием конечно, (тк я слышала об этом в видео-обзорах) а собственно тем, что сподвигло меня попробовать их. Я на самом деле не люблю матовость — абсолютная матовость огорчает меня, я люблю блестеть… не более чем полностью, так хотя бы деликатным сатиновым блеском. Он есть у этих пудр. Девочки с видео-обзоров сравнивали пудры с метеоритами, я метеориты пробовала совсем давно и пару раз, не могу сравнить эффект. Но то что я вижу в зеркало мне определенно нравится — приглушенный чуть сияющий сатин. Пудры немного сушат, но мне сушат все пудры которые я пробовала — наверное дело во мне — у меня очень сухая кожа.
Моя оценка: 5-.

Первый эксперимент по цвету дал мысль — надо мешать… а еще лучше попробовать рисовать лицо как красками по холсту. 

Возможно даже всеми цветами. После этой пробы в ход пошло все — намес-замес румяна-бронзер: Р

qqqqqqqqqqqq

2) Румяна.

Минеральные румяна «Дымка мокко» Colorevolution «Mocha Mist» blush — приятный маув, такой естественный для смуглых тонов кожи. Говорят, что идеальный тон румян — это тон твоего естественного румянца. У меня из-за толщины кожи его практически не бывает, но если он когда-то посещал меня — думаю он был именно таким… ^___^ Второй тон — Минеральные румяна «Дикая роза» Colorevolution «Wild Rose» blush — зефирно-карамельный-барби тон. Розовый, который просто розовый. Оба тона дают легкое полупрозрачное покрытие — и так же не дают матовости — а накладываются мягким сатином. Стойкость хорошая, у Дымки Мокко чуть больше чем у розового.

Моя оценка — 5.

IMG_4673
IMG_4681

Пушистые кисточки Пушбы в несколько взмахов сделали мне красивое контурирование с румянами и темным тоном пудры — это необходимо с моей формой лица — в то время, как кто-то всеми способами старается сделать свое лицо худым и скуластым — мне хочется прямо противоположного…: -) Получилось очень свежо и фактурно на мой взгляд.

03
00

3) Бронзер.

Я выбрала бронзер по описанию, в каталоге он указан как «светло-коричневый». Минеральный бронзер «Мексиканский пляж» Colorevolution Mineral Bronzer «Pismo» светло-коричневым не оказался, скорее терракотово-розоватым с крупными (сыпучими и пылящими) частицами, и оказался скорее шиммером, чем бронзером. Эффект мне не понравился. Что-то на любителя, коим я, (даже при всей экстравагантности), не являюсь. 

Моя оценка — 3. Субъективная и именно этому тону.

IMG_4371

IMG_4686

В концентрированном виде —

IMG_4688

Хотя при реальном рассмотрении эффект выглядел не очень, для фото получилось неплохо — Пушба выделила им те области на лице, которые обычно выделяют хайлайтерами, и немного «позолотила» ключицы. Действительно неплохо, даже при моей несимпатии.

04

4)База

Colorevolution Eye Primer Про базу я очень мало могу сказать. Она отличается, от тех баз, которыми я пользуюсь, текстура непривычная, очень плотная, не очень клейкая, для крупного шиммера и блесток не подойдет, но тени держит нормально, не скатывается. Растушевка неплохая. 
Хорошистка — моя оценка 4.

IMG_4699

ttttt

5)Тени

Colorevolution «Desert Rose» 8 Stack — стак из 8 баночек нейтральных палевых и розоватых оттенков. Стак выглядит симпатично. Тона подобраны гармонично и приятны глазу. Я обожаю всяческие палитры, потому что мне нравится разнообразие цветов, их сочетания, и я в этом предпочитаю палитры теням одиночкам. Из минусов сразу хочу заметить, что палитра мне показалась неудобной — в первую очередь из-за риска просыпать — баночки-одиночки легче откручивать, чем внушительный столбец. Я не знаю, возможно я люблю торопиться и «неуклюжить», но для меня это было сложным. :)

eeeee
IMG_4394

IMG_4396
IMG_4670

Сами тени — легкие, полупрозрачные, с очень мягкой бархатистой текстурой. Очень дневные — скорее оттеночные тона — кремовый тон с мельчайшими золотистыми частицами потрясающе красив, я бы хотела использовать его в качестве хайлайтера. Мягкий палевый, пара милых воздушных хамелеонов, пара розоватых и нейтральный теплый коричневый со вкраплением холодного шиммера. Моя оценка — 4, снижаю один балл за упаковку, хотя тени прелестно-зефирные.: Р

IMG_4643
IMG_4635
5555

Очень мягкий, дневной макияж. Весь такой нюд-нюд.

IMG_0738-copy

Блеск Colorevolution Lip Gloss «Champagne Frost» — это фаворит моего заказа. У меня 8 или больше блесков похожего оттенка с небольшими колебаниями — но этот — как говорится — «то что доктор прописал». Один из моих блесков — слишком шиммерный. Другой — слишком темный. Несколько других — уходят либо в желтый, либо в розовый оттенок, оставшиеся — либо слишком липкие, либо с неудобным аппликатором — в этом все сошлось… и оттенок — очень нейтральный бежевый чуть в розовизну, с адекватным количеством шиммера — скорее фростовый, мягкий, не липкий, комфортно-ощущающийся на губах, с хорошим аппликатором. Этот тон нейтрализует тон губ — приглушает красноту — очень деликатно. Держится хорошо, не растекается. 
Моя оценка — 5+.

IMG_4695
IMG_4693
rrrr
05  

На последок — сравнительное фото — до и после…

errtyuuu

В общем-то, как итог — хочу сказать — моя общая оценка — позитивная. Минеральная косметика меня вообще радует последнее время, я вообще очень жду, что со временем в минеральной косметике добавится еще больше аутентичности — перетирание минералов вручную большими жерновами, ступка-пестик, дерявянные баночки, упаковочный лён вместо полиэтилена… и немного колдовства. Очень хочется иногда убежать от пластика и новейших технологий, почувствовать себя женщиной античности или средних веков, подводящей глаза углем и припудривающейся рисовой пудрой… все такое природное, настоящее… Ах и ох, производители, творите больше чудес ^______^

Спасибо за внимание! Скоро вернусь! : -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий