воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Чёрная помада - NYX Round Lipstick "Penelope"

...особый шик или подростковый кошмар?

90dd02

Я, как самая эксцентричная дама в округе, решила завести себе черную помаду…

Палитра NYX, многогранная и разноцветная спасла меня и в этот раз — я приобрела очередной тюбик NYX из серии Round Lipstick. Тон называется — Penelope. Очередное древнегреческое название, в честь богинь и героинь, ведь все помнит кто эта женщина из античной поэмы?

Помада проста и лаконична в своем внешнем облике. Гладкий без изысков футляр, на вид не дешевый и не дорогой — вызывает симпатию.

9dd522

8085be

9f3050


Нанесение: ровное, мягкое. Помада довольна жирная, при этом не слишком мягкая и не слишком сухая. Финиш непрозрачный, в два слоя без просветов, сплошной черный тон. Дневной свет:

c9c7ae

На губах ощущается нейтрально, запах — нейтральный, стойкость средняя. С черными, темно-синими и темно-зелеными тонами главное следить — чтобы не съедалась серединка вокруг рта. Самое сложное, как с любой яркой помадой — нарисовать контур, за съемку я поправляла его несколько раз, когда видела, что на фото отличается симметрия.

87d458

77c658

5c5ca9

Каждый сам волен решать насколько это приемлимо, я люблю быть разной, я не боюсь играть разные роли, для меня нет ничего скучнее, чем обыденность в обыденности. Я всегда старалась преобразить то, что было вокруг меня - я раскрашивала стены, и придумывала образы. Мои образы были разными, вы помните как я менялась, мои волосы были почти всех возможных тонов, я пробовала почти все стили одежды. Это так интересно, искать, экспериментировать, идти на поводу у своих внутренних желаний, гармонировать внешностью с твоим внутренним я. От ботаника в очках и рубашечке до персонажа компьютерной игры, выражение своего текущего состояния - стало моим хобби.

Черная помада? Иногда чувствуешь себя именно так - инверсией. С ног на голову. Шиворот на выворот.
Черная помада - это всегда протест.
От подростковых реалий до нарочитых образов.

Модель, макияж: Тамми Танука. Фотографировала: Любовь Мороз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий