воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Палетки запеченых теней L.A. Girl - Exhilarate и Colorsurge

Обзор и свотчи - L.A. Girl 10 Color Eye Palette - палетки "Exhilarate" и "Colorsurge".


Сегодня расскажу о двух суперярких и жизнерадостных палетках запеченых теней от американской фирмы LA Girl.

398914

Цирк приехал… ^______^


У меня в в общем-то и так уже миллион и двадцать две палетки с тенями, но конечно же не могла пройти мимо. Небольшие, милые компактные брикеты с запеченными тенями. Первой у меня появилась фиолетовая палетка, и как-то лежала до поры до времени, пережив наверное пару-тройку «накрасов», пока захапущие руки не подгребли еще две. Сегодня пришла посылка)

Я переполнена радостью, и с радостью выплескиваю ее сюда, (делюсь срочно!), а то лопну..! ^_____^


73a407

Итаксссс… Общая информация.: Р 

Нетяжелые, маленькие, достаточно хрупкие коробочки с плотными холмиками прессованных теней. 10 цветов в каждой палетке — практически все цвета перламутровые, только черный в радужной палетке не вписался, есть так же цвета хамелеоны. В каждой коробочке — двусторонний спонжик жутчайшего качества, и о-хо, два из них сразу сломались.: -( Как и предполагалось, кисти эти палетки — совсем не поддаются, слишком плотные, и набрать ими достаточное количество теней прктически нереально. Я использовала свой спонж хороший, у меня проблем с нанесением не было. Хм. Как и все запеченные тени при сухом нанесении — дают скорее оттенок, чем тон, легкий полупрозрачный блеск. При влажном нанесении — дают очень насыщенный, блестящий и стойкий цвет. Да, он выглядит как будто я использовала базу, и держится так же долго ;) Стойкость мне понравилась, на сухих веках (с которых у меня все осыпается и облетает) держится на отлично. Это очень здорово на самом деле. 

Коричневая палетка - L.A. Girl 10 Color Eye Palette — Exhilarate

Моя ассоциация с чем-то змеиным, восточным. Да, танцовщица со змеями наверное… Тон античного золота, рыжеватые металлические тона и холодный, даже зеленоватый коричневый, и несколько светлых тонов — белый и золотистый хамелеон, а так же удивительный грязно-розовый с золотистым отливом.

7c312b

209b53

ec779e

1cc9da

9ced6d

7f83f4

a01641

Продемонстрирую самый интересный тон еще раз — во влажном и сухом нанесении. Видна сильная разница в интенсивности — «сухого» — практически не видно. Первое фото — дневное освещение, второе — искусственный свет. Он такой волшебный, да? : -Р

e362ef

5419df

L.A. Girl 10 Color Eye Palette — Colorsurge 

Самая забавная палетка, яркая, разноцветная, радужная, кто-то бы даже сказал клоунская: Р 
Не могла обойтись без какого-либо антуража на фото, мои мячики для жонглирования по-моему неплохо подошли для «натюрморта». :) 

4d6846

846349

89e6e0

af604e

d7df41

И я собственной персоной с зеленым тоном из этой палетки…: -) Наспех, но ладно))

308230

e7ed4f

Итого:
+ милая конфетная палетка, эстетический кайф)
+ хорошая стойкость во влажном виде (информация актуальна для сухой кожи)
+ низкая цена
сложности с нанесением

Комментариев нет:

Отправить комментарий