воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Я обезумела! - первозданная алхимия - Franken от Dance Legend

В одной черной-черной комнате стоял черный-черный стол, за этим черным-черным столом сидела женщина с черными-черными волосами. Покрасневшие глаза ее горели нездоровым лихорадочным светом. Мириады блесток клубились вокруг нее в воздухе, потяжелевшим из-за паров лака и растворителей. Кто это? Что она делает?

Да это просто Тамми Танука купила себе набор юного химика — Franken от Dance Legend. Уже многие часы она творит что-то, не по велению разума, а в раже творчества. Создавать — это отдельное удовольствие, тут, когда ты почти как Бог — и все инструменты в твоих руках.

err

Вы хотите это видеть?



Еще две недели назад мне привезли эту заветную коробочку. Подкосившееся здоровье, неудачное наращивание ногтей и прочий бытовой хлам не давал мне добраться до нее — но я сделала это я открыла и не могла остановиться. Вот она — небольшая коробочка для большого удовольствия.

001

002

В наборе — практически все, что нужно для опытов.
25 маленький бутыльков с шариком внутри.

003

Базы — основы для лаков — мутная белая для кремовых и прозрачная — для желейных и глиттерных. Перчатки (о да, это очень кстати, я использовала их всегда кроме сьемочных моментов). Палитра для тестов. Стаканчик. Две ложечки.

004

Красители и наполнители — пигмент, слюда, шиммер, глиттер.

005
Ближе — шиммер и глиттер разного размера.

006

Этот — самый универсальный — голографический.

007

Некрупный красный глиттер. Моя симпатия в этом наборе)

008

Крупный кирпичный шиммер-хамелеон. 

009

А так же — несколько глиттерных баночек и слюда (мика) — золотистая и хамелеон с розовым отливом.

Колдую!
Первое, что вышло у меня — малиновое варенице. Сладкое, густое, как варила еще моя бабушка. 
Я смешала 3 ложечки красного глиттера, 2 ложечки кирпичного шиммера- хамелеона, добавила по капли красного и бордового колоранта.

010

IMG_5762

010-

010--

Да! Оно получилось! Настоящее, настоящее варенье! Я загорелась, ярость берсерка, с того момента я творила как безумная.

010---

Я намешала клубничный йогурт. Кухня, видимо, мое призвание больше, чем создание лаков, но вот он — союз:
3 ложки розовой слюды-хамелеона, 1 ложка кирпичного шиммера-хамелеона, 1 ложка красного глиттера, 2 капли белого колоранта.
011

IMG_5774

Хотелось золота, и я сделала его — черное, густое, с большим количеством шиммера. 2 ложки золотых глиттеров, 2 ложки золотой перламутровой мики и 2 капли черного колоранта. Выплавка руды?

012

013

IMG_5202

Дальше я экспериментировала со своими материалами — зеленый лак с ярким салатовым хамелеоном, это слюда (мика) триохром. (неоново-салатовый\розовый), морской бирюзовый глиттерный лак с голографическими блестками и золотисто-фиолетовой крупной слюдой.

014

015

016

IMG_5749
Итог:
017

Как я делала? 

IMG_5619

В прозрачный стаканчик — наливаю базу примерно до середины. Я выбрала прозрачную.

IMG_5624

Сначала я накладывала глиттеры — а потом уже замешивала цвет — чтобы сразу было видно как он взаимодействует с глиттерами, подходит ли цвет.

IMG_5627

IMG_5635

Потом я решила добавить очень яркую неоновую крупную слюду. Это интересная слюда — она имеет частицы — от мельчайших до очень крупных, благодаря чему дает очень хаотический и снежный эффект.

IMG_5720

Кладу, размешиваю…

IMG_5638

IMG_5642

Кладу каплю синего колоранта.

IMG_5649

Потом пол капли красного.

IMG_5652

Получается вот такой вот странный цвет — космически-фиолетовый, грязноватый, но интересный.

IMG_5657

Пробую на ромашке — да, это то, что мне нужно!

IMG_5661

IMG_5681

Вот такой кристаллический — 
IMG_5729
Итог: Офигеть.

Это для удовольствия.

Это для творчества.

Это скорее ради процесса, а не результата.

Минусы — тяжело отмывать стаканчик после смешивания. Интенсивный запах если делаешь не один бутылек разом, да и в общем довольно грязная работа. :) Плюсы — это интересно. Потрясающе интересно! Можно создать любой цвет — если считать набор базовым — можно мешать в него все, что угодно — любые глиттеры (лучше solvent resistant), любую слюду, пигменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий