воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Где-то в параллельной реальности.. помада L.A.Colors Moisture Lipstick "Blue Ice"

Голубая помада... Кто в здравом уме, выйдет с такой на улицы города?

00
Вы помните, я с детства мечтаю о мире, где все бы были настолько яркими, разноцветными, такими разными, не боящимися отличаться, где не было бы неприличным ходить с зеленой помадой или какими-нибудь "не такими" волосами. Где никто не стеснялся бы быть собой в самовыражении. И где каждый человек рисовал бы себя как картину, а не копию. Где нормы дозволенного ограничивались бы только реально существующим вредом, а не надуманными рамками моды и этикета. Где можно было бы встретить лесных ведуний с дредами до земли, несущих на базар корзинами с травами, где женщина кошка в блестящем латексе купила бы у нее кошачью мяту, где компания подружек - пышнобедрая латина, зеленовласая русалка и монахиня Катерина пили бы чай на крыльце городского рынка, радуясь первым теплым летним денькам, а у инопланетянок, спешащих за фейской пыльцой, были бы в моде наряды из светящихся листьев и такие же светящиеся тени...

Рекомендую музыку для создания атмосферы: Cirque Du Soleil – Hijo De La Luna
Я с детства мечтаю о мире, где все бы были настолько яркими, разноцветными, такими разными, не боящимися отличаться, где не было бы неприличным ходить с зеленой помадой или какими-нибудь «не такими» волосами. Где никто не стеснялся бы быть собой в самовыражении. И где каждый человек рисовал бы себя как картину, а не копию. Где нормы дозволенного ограничивались бы только реально существующим вредом, а не надуманными рамками моды и этикета. Где можно было бы встретить лесных ведуний с дредами до земли, несущих на базар корзинами с травами, где женщина кошка в блестящем латексе купила бы у нее кошачью мяту, где компания подружек — пышнобедрая латина, зеленовласая русалка и монахиня Катерина пили бы чай на крыльце городского рынка, радуясь первым теплым летним денькам, а у инопланетянок, спешащих за фейской пыльцой, были бы в моде наряды из светящихся листьев и такие же светящиеся тени…
Да, я всегда мечтала видеть такой мир вокруг себя… но кто как не мы сами можем сделать себя счастливыми? Я действительно не могла изменить целый мир, но я могла изменить себя и все, до чего дотягивались мои руки. Один из инструментов моей «миссии» — косметика. Косметика для женщины — как кисти и краски для художника — она рисует ей свой портрет. Портрет, который я хочу нарисовать сегодня, на своей ассистентке Любе Мороз, будет портретом Графини Мороз, женщины с ледяной кровью, и нарисую я его с помощью второй героини этого поста — помаде фирмы американского массмаркета — L.A.Colors Moisture Lipstick в тоне «Blue Ice».

IMG_2432

Посмотрим поближе — дешевое оформление и простенький футляр не услаждает чувство прекрасного,
с другой стороны — копеечная цена — это хорошо, это возможность пробовать и экспериментировать.
IMG_2906
IMG_2903

Свотчи на руке — нанесение в несколько слоев, плотный тон и в один слой. Помада жесткая, суховатая, наносится довольно тяжело.

IMG_2909

Запах, как у грошовых помад из детства — хотя, собственно это они и есть. : -)

IMG_2916

Стойкость средняя — держится довольно хорошо, скорее благодаря сухости (жирные текстуры быстрее смазываются).

IMG_2914

На губах — нелегко нанести ровным слоем — требуется несколько проходов. На губах довольна комфорта, ну насколько вообще может быть комфортна копеечная помада.

IMG_2497
Фото в образе…

IMG_2527

IMG_2530
IMG_2577
IMG_2631
IMG_2600
IMG_2643

С оценкой у меня проблемы — конечно, если оценивать эту помаду — как помаду — оценка будет что-то вроде жухлой троечки. Однако, несмотря на все, я очень радуюсь цвету, и эффекту, который он дает, что я оценила бы на 4+. в общем — очередной неоднозначный продукт — ставить оценку которому бессмысленно, ибо не в ней суть.
Всем пока, с вами была Тамми Танука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий