воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Самые яркие блески для губ от MILANI.

Карнавал... ^__^ Море цвета и радости с большой закупкой блесков MILANI.

Привет, я шопоголик Тяпа и я пришла вам показать еще что-то интересненькое. 
Эй, девчонки, уставшие от затянувшегося марта, от будней и быта, айда со мной за яркими и необычными цветами...?
 ^____^


В конце зимы я решила подготовиться к хмурым дням :) Результатом этого стала целая гора разноцветных блесков американской фирмы Milani. Практически всегда я закупаюсь в интернете, потому что я очень много работаю, и мне некогда ходить по магазинам, а сложности с подбором цвета по монитору я решаю путем покупки большого количества разных тонов, половину из которых я после ближайшего рассмотрения отдаю на растерзание семье :) В этот раз мне повезло, мне понравилось почти все, что пришло, и вызвало столько радости, что я хочу поделиться ей с вами. 



Полупрозрачные блески Milani 3D Glitzy Glamour Gloss с голографическими глиттерами… Блески неплохие, не особо липкие, не растекаются, довольно стойкие, с удобной кисточкой, в забавных нарочито кричащих флакончиках. Я полностью довольна ими, за исключением запаха. Ментол или мята, что-то холодящее и аптечное на мой взгляд. Стоимость — $7.49, купить можно ЗДЕСЬ.



1) Milani 3D Glitzy Glamour Gloss тон Fashion Diva — холодная фуксия с фиолетово-голубыми блестками. Самый нейтральный из всех блесков, очень милый и девчачий… На губах смотрится скорее розовым, чем фиолетовым. 











2) Milani 3D Glitzy Glamour Gloss тон Movie Star. Нет, это явно не мой цвет…: Р ахаха) «Привет, меня зовут Тамми и я лежу в холодильнике :Р» Наверное здорово такой цвет будет смотреться на людях с ровным пигментом губ, а на мне как то плешиво :) 









3) Milani 3D Glitzy Glamour Gloss тон «In Vogue» Сочный ягодно-розовый. Малинка :) Очень красивый тон, и в общем никакого негатива) 









Теперь, карандаши-блески — Milani Lip Flash Full Сoverage Shimmer Gloss Pencil. Забавные создания — очень мягкие, жирные, с глянцевым финишем карандаши, содержащие много-много блесток. Хорошие по стойкости, простые в нанесении, ну и цвета конечно — вырви глаз, все прямо как я люблю… ^___^ Стоимость — $5.99, купить можно ЗДЕСЬ.



4) Milani Lip Flash Full Сoverage Shimmer Gloss Pencil — тон Hot Flash. Вот это да. Вот это супер. Вот это самый красный, который я когда-либо встречала. Насыщенный, густой металлик. Да, жидкий красный металл. 











5) Milani Lip Flash Full Сoverage Shimmer Gloss Pencil тон Lip Flash — показавшийся мне вначале нюдом, а оказавшийся коричнево-золотым…: -( Цвет — разочарование, да и подчеркивающий неровности и шелушения, если они есть.: -( 







6) Milani Lip Flash Full Сoverage Shimmer Gloss Pencil тон Flashy — яркий цикламен, состоящий из тысяч блесточек. Вполне приличный по всем параметрам. 









Далее, Milani Haute Flash Full Сoverage Shimmer Lipgloss. Густые, плотные, суперблестящие блески, которые скорее похожи на жидкую помаду, чем на блески, в классическом их понимании… Очень стойкие, но липкие. Очень крутые по цветам, и по глянцевости финиша, и вообще визуально офигенские. Стоимость — $7.25, купитьЗДЕСЬ.



7) Milani Haute Flash Full Сoverage Shimmer Lipgloss тон Hot Flash самый липкий из всей серии, очень густой, но визуально красивый. 









8) Milani Haute Flash Full Сoverage Shimmer Lipgloss тон Flashy Очень экстравагантный — сочный, цвет — суперядреный, очень красивое глянцевое покрытие. 









9) Milani Haute Flash Full Сoverage Shimmer Lipgloss тон In A Flash Вкусный, ежевичный тон. Темный, но при этом яркий, и содержащий в себе блестки двух цветов.









Вот, на поклон все разом :Р









Простите за такой длинный пост, короче не получилось всю красоту показать.: -) С вами была Тамми Танука, всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий