воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Прозрачный блеск для губ - нетрадиционное применение.

Иногда казалось бы скучные инструменты, бывают самыми универсальными, и дающими возможность широкого применения. Вот тот же прозрачный блеск для губ. Сам по себе — как ноль без палочки, но стоит подключить фантазию…

in

Я хочу показать два самых популярных способа «употребления» :)

1. Блеск… для глаз. : -) Эффект влажных век, необычный и впечатляющий.
Накладываем на веки любой нейтральный блеск — без ментола ;) и других агрессивных ингредиентов и наслаждаемся результатом.
Я использовала на моей модели для экспериментов — Любе Мороз блеск для губ L.A.Girl Triple Enhancing Lip Gloss в тоне Shiny — густой блеск с выраженным лаковым эффектом.
Из макияжа — тушь, легкие румяна, и тончайшим слоем ягодного тона блеск для губ Too Cool For School — Break Time Lip Tint Balm — 1

IMG_9102
IMG_9100
IMG_9088
Собственно результат, который мы получили в обработке уже со стилизацией под старинную живопись.: -)
oooo
2. «Новая помада» — любимый прием множества визажистов — когда на тонкий слой блеска накладывается любые минеральные тени, блестки, а потом покрывается сверху, лакируется еще одним слоем густого блеска. Я выбрала необычный цвет, мне очень хотелось поэкспериментировать с цветом, и сделать все наоборот — я подобрала красный цвет минеральных теней в качестве теней для век и ярко голубой — в качестве помады…
st01_03
В качестве рефлексов использовала крупный белый шиммер отсвечивающий бирюзовым, и немного глиттера.
st01_02
Самое сложное — равномерно наложить тени, приходится переносить понемногу, похлопывающими движениями аккуратно как бы «приклеивать» порошок к блеску. (Не забывайте, что не все тона минеральных теней подходят для применения (или длительного применения) на губы.) Сверху лакируем еще одним толстым слоем блеска.
Дерзкий макияж готов.
IMG_7992
IMG_8013
Один из готовых фото с ретушью-цветокоррекцией и крупный план, где видно, что мне не удались идеальные контуры и прокрас голубым в том месте, где проходит глиттер. По результатам фото стало понятно, что в глиттере не было смысла, сам блеск брал на себя роль глянца, и его было заметно лишь на нескольких снимках.
st01_04
luba

Комментариев нет:

Отправить комментарий