воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Косметичка: Палетка нейтральных тонов.

Есть еще одна милая вещица, которую я хочу показать вам. Это моя помощница, палетка нейтральных оттенков на 24 тона. UOUO make-up — Dinamic Color Charm 24 Colors Eye Shadow «Warm & Shimmer» #02. 

00

Классика жанра. ^___^

Я работаю с ней с нового года, да, конечно — на новый год у меня было много косметических подарков, самой себе в том числе. С первого взгляда она показалась мне очень симпатичной — такие очень классические, благородные цвета, только некоторые со вкраплением «как-я-люблю» разноцветного шиммера.

Сама палетка — небольшая. Классический черный глянцевый пластик без особых изысков, но тем не менее приятный для рук. 

01

24 цвета — матовых, сатиновых, перламутровых — тональной вариацией от белого к черному, и множество коричневых оттенков. Сильного перламутра нет. Блестящие частицы на нескольких тонах — верхнее напыление, под ними оказались просто перламутровые тени. Я расстроена немного, но совсем чуть-чуть, сверкалок у меня и так предостаточно ^___^. Текстура — плотная, жирная, что-то среднее между классическими и полукремовыми тенями. Довольно стойкие — вероятно за счет вот этой текстуры с большим количеством биндера. В никаких грехах не замечены, кроме того, что пара цветов ложится довольно тяжело — полупрозрачно. Для меня она стала неплохой ежедневной будничной палеткой, компактной, стойкой, и легкой в обращении. Бежевые и тауп тона, а так же матовые коричневые — мои любимые, для спокойного макияжа. 

Много картинок — на «порассматривать» тона…

Левая половина:

02

03

04

Правая половина:

05

06

07



08

Свотчи на руках (дневное освещение) — у меня довольно тёмная кожа, я прошу учитывать это чтоб иметь реалистическое представление о цветах. 

На фото — если смотреть по палетке — 4 блока по 6 тонов сверху вниз.

09

10

11

12

И на модели — сегодня это Анастасия Вальковская и её ретро образ. Я долго работала, чтобы подсветить кожу, как на старых фотографиях, я носилась со студийными светильниками туда-сюда, и все-таки оно вышло! В общем я очень довольна и счастлива - что мы вместе смогли воплотить мечту Анастасии о ретро-образе. Встречайте - женщина с персиковой кожей. Жещина из другого времени. Макияж, прическу — делала сама Настя. На глазах - коричневые тона из моей палетки.

Крупные планы:

13

14

Общий план — вспышка. Ах эти прекрасные образы, ах эти прекрасные глаза… 

15

16

17

18

Вы можете приобрести эту палетку на ебее, цена около 400 р, только осторожно - они бьются - экстримально высокий процент брака при транспортировке.
Ну и конечно же вы можете купить это в Москве, Pushba Studio - 750 р в наличии, три разных тона - две цветные палитры ниже:

IMG_9714

IMG_9737

Комментариев нет:

Отправить комментарий