воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Минеральные тени - не только для глаз. Художественные приемы:

Плюс минеральных теней - в их универсальности, обычная маленькая баночка с чистым пигментом и слюдой - инструмент многогранный. Тут и тени для век, и румяна, и краситель для лаков, а если смешать с блеском для губ - то еще и помада. Я хочу показать вам примеры использования минеральных теней для декорирования тела - золото для бронзирования и шиммер вместо хайлайтера.

001


В постинге используются фотографии Пушбы, такой же большой любительницы экзотических макияжей. : -)

Золото — в минеральном мире — это либо окрашенная золотистыми тонами слюда, либо порошок меди. Металлический порошок — самый эффектный — как сусальное золото, как жидкое золото, ложиться сплошным металлическим слоем — потрясающий эффект.
Я сделала фотографии самых красивых своих золотых минеральных теней.
Вот это — зеленоватый тон, густой и насыщенный, в порошкообразном виде — хрустящая как снег бархатная пыль.

IMG_2771

IMG_2830

Богатое, притягательное:

IMG_2893

IMG_2878
Посмотрите, как его использовала Пушба в племенном портрете этого мужчины… Наносить на скулы вместо бронзера.. Потрясающий вышел образ, не правда ли? 
0_9d6dd_c7fd6018_XL
0_9d6e0_566010cf_XL
У меня более десяти тонов золота — самые интересные из них — 1) темное, красное золото 2) зеленоватое золото 3) коричневатое золото 4) светлое, персиковое золото

IMG_2785
IMG_2784
Теплый, красноватый тон на загорелом мужском торсе… (Фото Пушбы).

0_a219a_c69f4906_XL

0_a2199_259f2bbf_XL
Нежное, светлое для мягкого женского портрета, им декорированы пальцы модели, красивая художественная находка Пушбы:
_06
_09
_03

Еще один интересный вид минеральных теней для художественных эффектов — крупная слюда или шиммер, создающий при солнечном или электрическом освещении яркие светящиеся пятна, как будто светлячки в зачарованном лесу… Я работала над этими свотчами несколько дней, я хотела передать самое красивое, удивительное мерцание, которые они могут создавать. но они не давались мне, убегали, прятались, меркли, как светлячки пойманные в ладонь…
IMG_28659
IMG_2858
IMG_2816

IMG_2826

IMG_2796

Вот Пушба, вдохновленная моими косметическими экспериментами, снимала девушку с золотистым шиммером вместо хайлайтера:

0_98ea8_dc097664_XL

А это мои фотографии Пушбы с розовато-золотистой слюдой, эффектным хамелеоном, которые вы помните по старым постам. Я называю его «фейская пыльца», похоже? ^____^
152300_original

IMG_3043
Спасибо за внимание, с вами была Тамми Танука.
До новых встреч. : -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий